Мы уже 10 лет перевозим грузы из

Европы, Китая, США

Самолет

Международные перевозки

ОТ 7 ДНЕЙ И ОТ 50 КГ

ТАМОЖНЯ ПОД КЛЮЧ

Девушка

12 причин обратиться к нам
Иконка 1

Авто перевозки

Иконка 2

Авиа перевозки

Иконка 3

Ж/Д перевозки

Иконка 4

Морские перевозки

Иконка 5

Погрузка и разгрузка

Иконка 6

Прозрачный договор

Иконка 7

Личный менеджер
Всегда на связи

Иконка 8

Доставка по
всему миру

Иконка 9

Бережная перевозка

Иконка 10

Доставка
от двери до двери

Иконка 11

Возим от 50 кг

Иконка 12

Сроки от 7 дней

Иконка 13

Любые типы грузов

Иконка 14

Растаможка под ключ

Иконка 15

Страхование ответственности

Иконка 16

Свои склады
в Европе, Китае и РФ

Схема работы
Схема 1 Схема 2 Схема 3

Ваша фирма

Таможня РФ

Поставщик

  • Антанта Логистик:
  • - хранит товар на своем складе
  • - доставляет товар вам
  • - предоставляет все нужные вам документы
  • Антанта Логистик:
  • - Проходит таможню, без задержек и проволочек
  • - помогает растаможить товар, либо растамаживает сама под ключ
  • - оформляет нужные документы
  • - минимизирует стоимость растаможки
  • Антанта Логистик:
  • - проверяет товар
  • - заберает товар от поставщика
  • - оформляет нужные документы
  • - везет в Россию
Схема 4 Схема 5
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ И СРОКИ ДОСТАВКИ

БОЛЕЕ 1000 КЛИЕТОВ НА ОБСЛУЖИВАНИИ

Гарантия 1 Гарантия 2 Гарантия 3

Таможенное оформление мебели

Ничто так не забирает множество сил и средств, как самостоятельное осуществление внешнеэкономической деятельности. Особенно понятным это становится даже не во время налаживания контактов с зарубежными партнёрами, а при пересечении границы. Именно здесь, столкнувшись с разнообразными проблемами, например, такой, как таможенное оформление мебели, становится понятным – либо продолжаешь самодеятельность и дальше, теряя время, средства, выплачивая многочисленные штрафы и избавляясь от клиентов, которые не могут ждать конца простоев, либо обращаешься к специалистам. Почему именно к специалистам? Посудите сами, что вообще неспециалист может знать о таком деле, как таможенное оформление мебели или растаможка вообще? 

В большинстве случаев кроме знания самого термина “растаможка” – ничего. А ведь это действительно сложный процесс, требующий солидной базы знаний и не менее солидного опыта как в этом деле, так и в общении с таможенными органами. Так, для таможенной очистки грузов (это официальное название “растаможки”) требуется пройти ряд этапов. Первый из них – предварительное оформление, во время которого производятся таможенные процедуры, которые связанны с прибытием грузов. Тут перевозчикам приходится работать с сопроводительными и транспортными документами. Потом оформляется дальнейшее перемещение к структурным подразделениям таможенной службы, которые хранят и декларируют перевозимые грузы, а также временное хранение. 

Пока проводится досмотр, перевозимые товары помещают на склады временного хранения, которые располагаются на территории таможенного терминала. Вывезти, причём оперативно, товары из этих складов можно только после завершения основных таможенных процедур. К основным процедурам относится осмотр транспортируемых грузов и проверка правильности заполнения таможенной декларации. При этом одной декларации мало – нужны ещё документы, которые подтверждают те данные, которые содержатся в декларации – транспортные, коммерческие и платёжные свидетельства. 

Ясно, что не зная тонкостей, тут можно наделать множество ошибок, которые имеют один финал – наказание рублём. Поэтому только специалисты могут помочь избежать такого сценария. Для специалистов, особенно наших, любая работа с таможней, не исключая и таможенное оформление мебели, не представляет неразрешимую загадку. 

Ф.И.О.:
Тип перевозки:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Сообщение:
Введите текст на картинке



Политика конфиденциальности

Давайте посчитаем!?
Отправьте запрос. Получите цену и сроки.

Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ошибка!
Проверьте форму на корректность введенных данных.